Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2018

Выполнение работ по ремонту фасадов зданий: Блока №1 (Блок №2, инв. №012000712) на отм. 0.000 и на отм. +3.600 в осях Е-Я; Блока №1 (Блока №3, инв. № 013000421) на отм. 0.000 в осях 4-10 и 14-21 по ряду Д (#32976753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 3 136 941 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806284878
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по ремонту фасадов зданий: Блока №1 (Блок №2, инв. №012000712) на отм. 0.000 и на отм. +3.600 в осях Е-Я; Блока №1 (Блока №3, инв. № 013000421) на отм. 0.000 в осях 4-10 и 14-21 по ряду Д
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/51/0/0/297247
Дата публикации 26.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
ИНН 6226006397
КПП 622601001
ОГРН 1036218001841
Фактический адрес заказчика 391303, Рязанская обл, г Касимов, мкр Приокский
Почтовый адрес заказчика 391303, Рязанская, Касимов, Приокский

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Самсонова Елена Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон организатора +74913131984

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2018 по 09.04.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267886
Номер позиции в плане закупок П76

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту фасадов зданий: Блока №1 (Блок №2, инв. №012000712) на отм. 0.000 и на отм. +3.600 в осях Е-Я; Блока №1 (Блока №3, инв. № 013000421) на отм. 0.000 в осях 4-10 и 14-21 по ряду Д
Начальная (максимальная) цена договора 3 136 941 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место проведения работ: Рязанская обл., г.Касимов, мкр. Приокский, АО «ПЗЦМ». Максимальный срок выполнения работ - 90 рабочих дней с даты начала работ по договору, минимальный срок выполнения работ - 72 рабочих дня с начала работ по договору. Оплата производится Заказчиком в следующем порядке: Первый этап: - предварительную оплату в размере ___ % от стоимости работ по первому этапу в сумме __(___) рублей __ коп., Заказчик перечисляет на расчётный счёт Исполнителя указанный в договоре, в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты начала работ по пер-вому этапу. - оставшиеся ___% от стоимости работ по первому этапу в сумме __(___) руб-лей _ коп. Заказчик перечисляет на основании подписанных сторонами Акта выполненных ра-бот по первому этапу (форма КС-2 и КС-3) и предоставленных Исполнителем счёта и счёта-фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Акта выполненных работ по первому этапу. Второй этап: - предварительную оплату в размере __% от стоимости работ по второму этапу в сумме __ (___) рублей _ коп., Заказчик перечисляет на расчётный счёт Исполнителя, указанный в Договоре, в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Акта выпол-ненных работ по первому этапу. - оставшиеся ___% от стоимости работ по второму этапу в сумме __ (___) руб-лей __коп., Заказчик перечисляет на основании подписанных сторонами Акта выполненных работ по второму (форма КС-2 и КС-3) и предоставленных Исполнителем счёта и счёта-фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Акта выполненных работ по второму этапу.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях 43.3 Работы строительные отделочные Условная единица 1 Выполнение работ по ремонту фасадов зданий: Блока №1 (Блок №2, инв. №012000712) на отм. 0.000 и на отм. +3.600 в осях Е-Я; Блока №1 (Блока №3, инв. № 013000421) на отм. 0.000 в осях 4-10 и 14-21 по ряду Д

Документация

приложение №2.xlsx (26.03.2018)
Документация .doc (26.03.2018)
приложение №1.docx (26.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка консервов рыбных на 2018 год
Поставка униформы для медицинских работников
Поставка цоликлонов для лаборатории ГАУЗ "Городская поликлиника №18"
Приобретение дорожной фрезы W 200 фирмы Wirtgen
Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии, приборов регулирования тепловой энергии, приборов учета горячего водоснабжения для нужд ГАУЗ «Заинская ЦРБ» на 2018 год
Проведение противоэпидемических мероприятии для оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.