Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2017

Поставка лекарственного препарата Траметиниб (#29943771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 1 084 301 рублей
Закупочная организация: МИНЗДРАВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159200002517000005
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка лекарственного препарата Траметиниб

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СВОБОДЫ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СВОБОДЫ, 32
Ответственное должностное лицо Панина Ольга Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.32, каб. №3.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в письменной форме (запечатанный конверт, документы прошиты, пронумерованы и скреплены печатью) не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений указанных в извещении о проведении запроса предложений. Каждая заявка регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в запросе предложений с указанием даты и времени регистрации заявки на участие в запросе предложений. Заявки подаются непосредственно участником запроса предложений или лицом, уполномоченным на подачу таких заявок, имеющим доверенность на осуществление указанных действий.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.32, Министерство здравоохранения Рязанской области, каб. №6
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющегося(щейся) объектом закупки, или копии этих документов: лицензия установленного образца на осуществление фармацевтической деятельности, позволяющая осуществлять деятельность по оптовой торговле лекарственными препаратами либо лицензия установленного образца на производство лекарственных средств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 084 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета, выделенные в рамках государственной программы Рязанской области «Развитие здравоохранения на 2015 - 2020 годы», подпрограммы 3 «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» р. 5 п.1 п.п.1.7 в 2017 году
Номер организации заказчика 01592000025
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 843 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000338 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 325 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечения исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до заключения контракта. Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика: Министерство здравоохранения Рязанской области ИНН 6231025123 БИК 046126001 КПП 623401001 р/с 40302810000002000338 ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ г. Рязань л/с БИК 046126001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Любое заинтересованное лицо может получить документацию о проведении запроса предложений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, либо предоставление (на русском языке) осуществляется со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в период размещения закупки о проведении запроса предложений по адресу: Российская Федерация, 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.32; каб.3 в рабочие дни (понедельник – четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница - с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут) по московскому времени). Плата за предоставление документации не установлена
Порядок предоставления Любое заинтересованное лицо может получить документацию о проведении запроса предложений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, либо предоставление (на русском языке) осуществляется со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в период размещения закупки о проведении запроса предложений по адресу: Российская Федерация, 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.32; каб.3 в рабочие дни (понедельник – четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница - с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут) по московскому времени).
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Любое заинтересованное лицо может получить документацию о проведении запроса предложений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, либо предоставление (на русском языке) осуществляется со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в период размещения закупки о проведении запроса предложений по адресу: Российская Федерация, 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.32; каб.3 в рабочие дни (понедельник – четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница - с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут) по московскому времени).
Срок предоставления с 27.09.2017 в 09:00:00 до 03.10.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация Запрос предложений.doc (Аукционная документация 266.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла моторного и специальных автомобильных жидкостей
    Приобретение и монтаж кондиционеров сплит система
    Поставка противообледенительной жидкости (ПОЖ) «OKTAFLO EG» -100%, тип 1
    1704-2017-02513. Поставка жаропрочного листа.
    Поставка канцелярских товаров для нужд Рязанской городской Думы
    Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора страхования гражданской ответственности за причинение вреда здоровью, жизни и/или имуществу Выгодоприобретателей вследствие недостатков авиационных двигателей серии Д?30КУ/КУ154 для нужд публичного акционерного общества «ОДК-Сатурн» (ПАО «ОДК?Сатурн»)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.