Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2017

502-2017-00239 Проведение выездной экспертизы в целях подтверждения компетентности в области поверки средств измерений (#29669114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 126 401 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705491509
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 502-2017-00239 Проведение выездной экспертизы в целях подтверждения компетентности в области поверки средств измерений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
ИНН 6230005886
КПП 623001001
ОГРН 1026201102850
Фактический адрес заказчика 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул Циолковского, дом 24
Почтовый адрес заказчика 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул Циолковского, дом 24

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
Контактное лицо заказчика Жеребилова Юлия Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@plasmalabs.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 249080

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2017 в 11:13
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель проводит выездную экспертизу по месту осуществления деятельности Заказчика. Содержание услуг определяется Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации». Услуги завершаются оформлением акта экспертизы.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31.12.2017 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата услуг по договору осуществляется Заказчиком в безналичной форме банковским переводом на расчетный счет Исполнителя в качестве предоплаты в размере 100 % стоимости оказываемых услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления счета Исполнителем.
Организатор закупки Заказчик закупки: АО «Плазма»
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Сведения о контрагенте ЗАО «Метрэкспертиза», ИНН 7727792143, КПП 772701001, ОГРН 1127747157933, РФ, 117149, г. Москва, ул. Азовская, владение 3, стр.1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160195119
Номер позиции в плане закупок П232

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 502-2017-00239 Проведение выездной экспертизы в целях подтверждения компетентности в области поверки средств измерений
Начальная (максимальная) цена договора 126 401 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Рязань, ул. Циолковского, д. 24.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.40.130 Услуги в области аккредитации 71.12.63 Деятельность в области аккредитации Штука 1

Документация

Извещение (05.09.2017)
ДоЗ для ЕП (04.09.2017)
Приложение №1 Проект договора (05.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку средств измерений для акционерного общества «Рязанское производственно-техническое предприятие «Гранит»
Поставка антенн АЗ-041МТ для нужд АО «ГРПЗ».
Поставка вычислительных устройств 4283ЮВ4В для нужд АО «ГРПЗ».
Поставка приемного устройства 4283ЮП6 для нужд АО «ГРПЗ».
Поставка приемного устройства 4280ХП6 для нужд АО «ГРПЗ».
Поставка приемного устройства 4283ЮП6 для нужд АО «ГРПЗ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.