Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300021717000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, Захаровский р-н, Захарово с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, Захаровский р-н, Захарово с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 88
Ответственное должностное лицо Пшонникова Светлана Алексеевна
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования – Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Адрес : 391740, Рязанская область, Захаровский район, с.Добрые Пчелы, ул.Центральная, д.70 Телефон (+7 49153) 51 434,
факс (+7 49153) 51 434,
Адрес электронной почты: adm_dp@mail.ru
Ответственное должностное лицо: глава администрации – Шаврин Виталий Васильевич
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственным за заключение контракта - Шаврин Виталий Васильевич глава администрации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 12:45:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 535 420 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования – Добро-Пчельское сельское поселение Захаровский муниципальный район
Номер организации заказчика 01593000364
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ДОБРО-ПЧЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 октября 2017г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 354 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки - Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000200 л/с БИК 046126001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 771 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта - Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям раздела 11 настоящей документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется.
В случае перечисления денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000200 л/с БИК 046126001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Восстановление дорожного покрытия по ул.Садовая с.Добрые Пчелы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 535 420 Российский рубль
Стоимость: 535 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
535 420 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РДЦ ул. Садовая д. 2 для тендера с НДСъ.xls (РДЦ ул. Садовая д. 2 для тендера с НДСъ 88.5 Кб)Смета ул. Садовая д. 2 тендер с НДС.xls (Смета ул. Садовая д. 2 тендер с НДС 549 Кб)АД ремонт дороги.docx (АД ремонт дороги 119.84 Кб)ТРЕБОВАНИЯ К ПОКАЗАТЕЛЯМ ТОВАРОВ.docx (ТРЕБОВАНИЯ К ПОКАЗАТЕЛЯМ ТОВАРОВ 13.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Газификация жилого дома №199А по ул. Советская г. Касимова Рязанской областиОказание услуг оперативной помощи при сбое в передаче данных от автотранспорта МУП г. Рязани «Рязанская автоколонна №1310» в Региональную навигационно-информационную систему Рязанской областиПоставка рыбной продукцииВыполнение ремонта помещений Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.Выполнение работ по ремонту автомобилей на территории г.РязаньВыполнение работ по инженерным изысканиям и обследованию по объекту "Мост через р. Лыбедь по ул. Ленина в г. Рязани"