Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Оплата стоимости выполненных Работ осуществляется, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ.
Дата оплаты определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Расчеты за выполненные Работы производятся платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Стоимость Работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Подрядчиком;
- стоимость материалов, а также стоимость эксплуатации оборудования, используемых для выполнения работ;
- стоимость транспортировки, упаковки, погрузки/разгрузки материалов Подрядчика, предназначенных для выполнения работ;
- стоимость доставки Заказчику результата работ;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других платежей, осуществляемых Подрядчиком в целях выполнения обязательств по настоящему договору.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ: в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента согласования макетов.
Срок согласования макетов: 1 (один) рабочий день, считая с даты заключения сторонами Договора подряда.
Передача результата работ Заказчику осуществляется Подрядчиком по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6. Стоимость доставки Заказчику результата работ включена в
стоимость работ.
Обязательство Поставщика по передаче Товара считается исполненным с момента подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ.
Срок гарантии на качество изготовленных изделий по Договору составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Акта о приемке выполненных работ.
На выполненные работы Исполнитель предоставляет Заказчику комплект следующих документов:
- Акт выполненных работ – 2 экз.;
- счет-фактура – 1 экз
|
Место рассмотрения заявок:
|
По адресу местонахождения заказчика
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
25.08.2017 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
25.08.2017 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|