Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2017

Оформление фасада (#29395970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 285 593 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оформление фасада АО «Рязанское конструкторское бюро «Глобус»

Категории классификатора: 7430090 Услуги в области рекламы прочие
Категория ОКПД2:
73.11.19.000 Услуги рекламные прочие
Категория ОКВЭД2:
73.11 Деятельность рекламных агентств
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 285 593,22 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 285 593,22 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.08.2017 16:44
Дата окончания подачи заявок: 23.08.2017 11:00
Дата вскрытия заявок: 24.08.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 15.08.2017 16:44
Ответственное лицо: Климанов Виталий Анатольевич
Организатор: АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место нахождения заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес e-mail: dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата стоимости выполненных Работ осуществляется, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ.
Дата оплаты определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Расчеты за выполненные Работы производятся платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Стоимость Работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Подрядчиком;
- стоимость материалов, а также стоимость эксплуатации оборудования, используемых для выполнения работ;
- стоимость транспортировки, упаковки, погрузки/разгрузки материалов Подрядчика, предназначенных для выполнения работ;
- стоимость доставки Заказчику результата работ;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других платежей, осуществляемых Подрядчиком в целях выполнения обязательств по настоящему договору.
Условия поставки: Срок выполнения работ: в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента согласования макетов.
Срок согласования макетов: 1 (один) рабочий день, считая с даты заключения сторонами Договора подряда.
Передача результата работ Заказчику осуществляется Подрядчиком по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6. Стоимость доставки Заказчику результата работ включена в стоимость работ.
Обязательство Поставщика по передаче Товара считается исполненным с момента подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ.
Срок гарантии на качество изготовленных изделий по Договору составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Акта о приемке выполненных работ.
На выполненные работы Исполнитель предоставляет Заказчику комплект следующих документов:
- Акт выполненных работ – 2 экз.;
- счет-фактура – 1 экз
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 25.08.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 25.08.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Указатель лазерный
Поставка продуктов питания для ДОЛ «Еланчик» ПАО «ЧТПЗ». (оз. Большой Еланчик г. Миасс)
Право заключения договора на Выполнение строительно-монтажных работ по сооружению КИТСО здания охраны ЗПУПД Г с помещениями спецсвязи
Право заключения договора на Выполнение капитального ремонта помещений 36/1,2,3,4 зд.401 бл.Г ТГ 1-4
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора (далее – конкурс) на право заключения Договора на оказание услуг по уборке помещений для нужд производственных отделений и аппарата управления филиала ПАО «МРСК...
Поставка продуктов питания для Базы отдыха "Лесная сказка" (оз. Увильды, Челябинская область)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.