Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300019817000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Обустройство теневого навеса на территории МБДОУ "Спасский детский сад №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛ ЛЕНИНА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, УЛ ЛЕНИНА, 48
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Васильевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Спасский детский сад №1» администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
Адрес: 391050,Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 131.
Телефон (49135)3-36-15,
Адрес электронной почты: 2604197435@mail.ru
Ответственное должностное лицо: Иванова Ольга Васильевна
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение и исполнение контракта:
Чиченева Оксана Анатольевна
тел.: (49135) 3-36-15
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 11:56:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1 Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 2 Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2017 в 10:35:00
Время проведения аукциона 10:35
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация требования к участникам(продолжение):5) участник закупки – юридическое лицо, которое в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к админ. ответственности за совершение админ. правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об админ правонарушениях;6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 7) участник закупки не является офшорной компанией; 8) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуги. Требования предъявляемые к участникам и перечень документов: документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: не требуются
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 279 544 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области
Номер организации заказчика 08593000090
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 795 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000029 л/с БИК 046126001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 977 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, а именно: 20965,80 (Двадцать тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 80 копеек. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии превышает срок действия контракта на один месяц.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется.
В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика.Информация о банковском сопровождении контракта не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000029 л/с БИК 046126001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обустройство теневого навеса на территории МБДОУ "Спасский детский сад №1"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 279 544 Российский рубль
Стоимость: 279 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
279 544 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация.doc (аукционная документация 279.5 Кб)Теневой навес двойной РСР 1.rtf (Теневой навес двойной РСР 1 102.48 Кб)Теневой навес двойной СМ 1.rtf (Теневой навес двойной СМ 1 246.98 Кб)Теневой навес РСР.rtf (Теневой навес РСР 92 Кб)Теневой навес СМ №1.rtf (Теневой навес СМ №1 241.18 Кб)Теневой навес СМ №2.rtf (Теневой навес СМ №2 241.18 Кб)Техническая документация
- Теневой навес двойной РСР 1 (Теневой навес двойной РСР 1.rtf)
- Теневой навес двойной СМ 1 (Теневой навес двойной СМ 1.rtf)
- Теневой навес РСР (Теневой навес РСР.rtf)
- Теневой навес СМ №1 (Теневой навес СМ №1.rtf)
- Теневой навес СМ №2 (Теневой навес СМ №2.rtf)
- аукционная документация (аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ручного миксераЗакупка материалов для ремонта оборудования продовольственной службыПоставка хозяйственных товаров для нужд филиала № 6 ФГКУ "1586 ВКГ" МО РФЗакупка материалов для ремонта оборудования продовольственной службыОказание услуг по поверке средств измерений для нужд ФКУ ИК-1 УФСИН России по Рязанской областиПоставка нефтепродуктов на территории г.Тамбов 4 квартал 2017г