Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2017

Проведение работ по проектированию пристройки металлического модуля столовой 18х20 м на 200 посадочных мест к зданию МБОУ "Спасская СОШ" (#27227780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 585 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300019817000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Проведение работ по проектированию пристройки металлического модуля столовой 18х20 м на 200 посадочных мест к зданию МБОУ "Спасская СОШ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, ул ЛЕНИНА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, ул ЛЕНИНА, 48
Ответственное должностное лицо Ефремкин Виктор Константинович
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Спасская средняя общеобразовательная школа” Спасского муниципального района Рязанской области Место нахождения и почтовый адрес: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, улица Войкова, д.68, e-mail: spassk-sc2@mail.ru, Spschool1@mail.ru Ответственное должностное лицо: директор Ефремкин Виктор Константинович тел.(49135)3-32-33 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта Контрактный управляющий: специалист по охране труда Сёмина Наталья Владимировна тел. (49135) 3–31–91

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 16:25:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1 Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 2 Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация требования к участникам(продолжение):5) участник закупки – юридическое лицо, которое в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к админ. ответственности за совершение админ. правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об админ правонарушениях;6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 7) участник закупки не является офшорной компанией; 8) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуги,Требования,предъявляемые к участникам и перечень документов:документы,подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям,установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,осуществляющим выполнение работы,являющегося объектом закупки,или копии этих документов:копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком);

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 585 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования-Спасский муниципальный район Рязанской области.
Номер организации заказчика 03593000403
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПАССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000029 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, а именно: 43875,00 (Сорок три тысячи восемьсот семьдесят пять) рублей 00 копеек или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии превышает срок действия контракта на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика. Информация о банковском сопровождении контракта не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000029 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение работ по проектированию пристройки металлического модуля столовой 18х20 м на 200 посадочных мест к зданию МБОУ "Спасская СОШ"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 585 000 Российский рубль
Стоимость: 585 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)


Всего на сумму: 585 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.проектирование столовой. МБОУ СПАССКАЯ СОШ.doc (аукционная документация.проектирование столовой. МБОУ СПАССКАЯ СОШ 349.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов
    Обслуживание пылегрязе- задерживающих ковров
    Поставка учебников
    Приобретение продуктов питания (27 наименований)
    Приобретение продуктов питания (2 наименования)
    Поставка памятных подарков для нужд Рязанской городской Думы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.