Выполнение строительно-монтажных работ
для нужд Акционерного общества «Рязанское Конструкторское Бюро «Глобус»
(Комплексная услуга)
|
Категории классификатора:
|
4510301 Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд
4510302 Разборка наземной части производственных зданий
4510303 Разборка железобетонных лестничных маршей, площадок и ступеней
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4510305 Разборка тротуаров, полов, кровельных покрытий и облицовки
4510301 Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд
4510302 Разборка наземной части производственных зданий
4510303 Разборка железобетонных лестничных маршей, площадок и ступеней
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4510305 Разборка тротуаров, полов, кровельных покрытий и облицовки
4510308 Разборка щебеночных, асфальтобетонных, цементобетонных покрытий и булыжных мостовых
4510316 Демонтаж металлических колонн, балок и рам
4510416 Разработка и перемещение грунта вручную
4510501 Установка металлической сетчатой опалубки
4520132 Устройство бутобетонных и бетонных фундаментов
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530243 Монтаж вентиляторов и вентиляционных агрегатов
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530258 Установка радиаторов и конвекторов отопительных
4530273 Прокладка металлических коробов
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4530278 Установка осветительных щитков
4530282 Установка светильников
4530446 Монтаж желобов, коробов, кабельных блоков, закладных конструкций из прокатных профилей
4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев
4540209 Устройство стен из деревянных конструкций и деталей
4540216 Сборка покрытий и перекрытий
4540222 Остекление двойное деревянных оконных переплетов и балконных дверей
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540242 Устройство стяжек
4540246 Устройство покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых
4540292 Окраска стальных конструкций мостов, опор, мачт, башен
4540293 Окраска фасадов
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
4550020 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
Показать все (ещё 29) Скрыть 29 категорий
|
Категория ОКПД2:
|
41.20.4 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
|
Категория ОКВЭД2:
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
766 883,90 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
766 883,90 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
13.03.2017 14:57
|
Дата окончания подачи заявок:
|
28.03.2017 11:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
29.03.2017 11:00
|
Дата последнего редактирования:
|
13.03.2017 14:57
|
Ответственное лицо:
|
Климанов Виталий Анатольевич
|
Организатор:
|
АО «РКБ «Глобус»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
|
Место нахождения заказчика:
|
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
|
Контактный адрес e-mail:
|
dz@rkbglobus.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4912) 90-13-24
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Оплата стоимости выполненных работ осуществляется Заказчиком на основании подписанных сторонами Актов о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справок о
стоимости выполненных работ (Унифицированная форма № КС-3) и счетов Подрядчика, выставленных на основании указанных Актов, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, считая с даты
подписания Актов о приемке выполненных работ.
Расчеты за выполненные работы осуществляется платежными поручениями путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Дата оплаты определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Стоимость работ включает в себя:
- стоимость работ выполняемых Подрядчиком, в том числе связанных с устранением выявленных недостатков работ;
- стоимость материалов Подрядчика, используемых при выполнении работ;
- стоимость эксплуатации оборудования, используемого для выполнения работ;
- стоимость временных технологических присоединений (при необходимости);
- стоимость транспортировки, упаковки, погрузки/разгрузки материалов и оборудования Подрядчика, предназначенных для выполнения работ;
- стоимость подготовки и передачи исполнительной и иной документации, связанной с выполнением обязательств по договору подряда;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других платежей, осуществляемых Подрядчиком в целях выполнения обязательств по договору подряда
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ: 25 (двадцать пять) рабочих дней, считая с даты заключения сторонами договора.
Место выполнения работ: г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.6.
Подрядчик предоставляет Заказчику для проверки и утверждения Акты о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат
(Унифицированная форма № КС-3), счет-фактуру на сумму оплаты в срок не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до срока окончания выполнения работ.
В случае, если виды выполненных работ содержат скрытые работы, Подрядчик должен представить Заказчику, вместе с Актом о приемке выполненных работ и Справкой о стоимости
выполненных работ и затрат, исполнительную документацию на скрытые работы, оформленную надлежащим образом (Акты на скрытые работы, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты,
заключения лаборатории).
Фактом сдачи-приемки работ и выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств по договору будут являться подписанные обеими сторонами Акт сдачи-приемки выполненных
работ.
Гарантийный срок на качество выполненных Работ, Материалов и Оборудования определяется на основании данных, указанных участником в пояснительной записке, и должен составлять
не менее 24 (двадцати четырех) календарных месяцев, считая с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2).
|
Место рассмотрения заявок:
|
По адресу местонахождения заказчика
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
03.04.2017 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
03.04.2017 15:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|