Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-07-2016

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Молодежная в с. Михали Спасского района Рязанской области (#23812017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 281 207 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300019816000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области
Название тендера Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Молодежная в с. Михали Спасского района Рязанской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области
Место нахождения Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, Ленина, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, Ленина, 48, -
Ответственное должностное лицо Мишнина Тамара Юрьевна
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования – Михальское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области. Адрес: 391054, Рязанская область, Спасский район, с.Михали, ул.Полевая, д.10. Телефон: 8(49135)3-75-48, Факс: 8(49135)3-75-48.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2016 в 10:50:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1 Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 2 Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 281 207 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования – Михальское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области
Номер организации заказчика 01593000303
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИХАЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 812 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000330 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, а именно: 21090 (Двадцать одна тысяча девяносто) рублей 52 копейки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии превышает срок действия контракта на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000330 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Молодежная в с.Михали Спасского района Рязанской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 281 207 Российский рубль
Стоимость: 281 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 281 207 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 246 Кб)
  • Смета.doc (Смета 303 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка средств индивидуальной защиты– необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории администрации -Лощининское сельское поселение Касимовского района Рязанской области
    поставка продовольствия– необходимого для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории администрации -Лощининское сельское поселение Касимовского района Рязанской области
    Приобретение центрифуги высокоскоростной с охлаждением и  угловым ротором для ЦНИЛ университета
    поставка вещевого имущества и предметов первой необходимости– необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории администрации -Лощининское сельское поселение Касимовского района Рязанской области
    поставка пожарно-технического имущества и оборудования, средств пожаротушения ( для тушения пожаров в населенных пунктах)– необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории администрации -Лощининское сельское поселение Касимовского района Рязанской области
    поставка нефтепродуктов– необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории администрации -Лощининское сельское поселение Касимовского района Рязанской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.