Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-12-2015

Выполнение работ по замене окон в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения - Столпянская средняя общеобразовательная школа администрации муниципального образованя - Старожиловский муниципальный район Рязанской области. (#20377750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 105 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300014015000154
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене окон в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения - Столпянская средняя общеобразовательная школа администрации муниципального образованя - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391170, Рязанская обл, Старожиловский р-н, Старожилово рп, ТОЛСТОГО, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 391170, Рязанская обл, Старожиловский р-н, Старожилово рп, ТОЛСТОГО, 9
Ответственное должностное лицо Жданова Екатерина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391170, Рязанская обл, Старожиловский р-н, Старожилово рп, ТОЛСТОГО, 9
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
Номер организации заказчика 03593000543
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СТОЛПЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с проектом контракта.
Номер плана закупок 44201503593000543001
Номер позиции в плане закупок П44201503593000543001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям раздела 11 настоящей документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика: МБОУ – Столпянская СОШ администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области ИНН 6221001839 КПП 622101001 Получатель платежа: л/с БИК 046126001 ОГРН 1026200621171
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000031 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения - Столпянская средняя общеобразовательная школа администрации муниципального образованя - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 105 000 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.119 (Работы по установке дверных и оконных блоков, подъемно-поворотных дверей, жалюзи, ставней и т.п., выполняемые по индивидуальным заказам населения, прочие)


Всего на сумму: 105 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 43.39 Кб)
  • Приложение № 1.doc (Приложение № 1 37 Кб)
  • Приложение № 2.docx (Приложение № 2 2.24 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по делопроизводству для Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области.
    Материалы для остекления
    Муниципальный контракт поставки газа №12-4-11724/15/333
    Услуги по поставке газа
    Услуги по поставке электрической энергии
    Услуги по делопроизводству для Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.