Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Заказчик на основании выставляемого Подрядчиком счета уплачивает Подрядчику в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания настоящего договора аванс в размере до 15% от
стоимости работ по настоящему договору, но не ранее даты представления Подрядчиком безотзывной безусловной банковской гарантии на возврат аванса. Оплата по настоящему договору
производится Заказчиком после полного окончания работ по соответствующему этапу (месяцу), подписания «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС–2) за соответствующий период, с
обязательной ссылкой на номер и наименование сметы и накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3) в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента
получения счета–фактуры Подрядчика, выставленной в адрес Заказчика, с указанием наименования филиала Заказчика. Окончательный расчёт производится Заказчиком за фактически выполненные
Подрядчиком работы не позднее 25 (двадцати пяти) банковских дней после полного окончания работ (включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков), после подписания
Сторонами «Акта приемки из ремонта зданий и сооружений» по форме приложения 62 СО 34.04.181–2003, «Акта о приемке выполненных работ (форма КС–2), «Справки о стоимости выполненных
работ и затрат» (КС–3) и «Акта о приеме–сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств» по форме №ОС–3, при условии предоставления
Подрядчиком счета–фактуры.
|
Условия поставки:
|
Сроки выполнения работ: июнь - август 2015г.
|
Место рассмотрения предложений:
|
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
21.01.2015 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
21.01.2015 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|