Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-10-2024

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата и дальнейшего заключения Контракта по решению врачебной комиссии ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА НОРМАЛЬНЫЙ (#81332957)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГБУ РО "ОКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0359200000124000232 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0359200000124000232

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка лекарственного препарата и дальнейшего заключения Контракта по решению врачебной комиссии ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА НОРМАЛЬНЫЙ

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Рязань, ул. Интернациональная, д.3а (Отдел закупок)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Елисеев Павел Юрьевич

Адрес электронной почты

otdel.zakupok.rokb@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4912-369375
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 15:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА НОРМАЛЬНЫЙ раствор для инфузий или раствор для внутривенного введения 50 мг/мл или 10 г/200 мл или 1 г/20 мл или 2.5 г/50 мл или 5 % или 5 г/100 мл. Количество упаковок определяется на основе предлагаемой дозировки и наполнения флакона. Суммарное количество грамм должно составить 140 г (56 упаковок для 5% 50 мл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА НОРМАЛЬНЫЙ 21.20.21.110 Грамм 140.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования; Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара по Контракту; Обеспечение Контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение Контракта не предусмотрено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в аптеку ГБУ РО «ОКБ», расположенную по адресу: г. Рязань, ул. Интернациональная, д.3а (аптека) единовременно в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2051931

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.