Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000623 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению реклинатора - корректора осанки в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Марина Вадимовна |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+78002000301 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Реклинатор-корректор осанки должен соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования в процессе менеджмента риска», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Выполнение работ по ортезированию должно соответствовать назначениям медико-социальной экспертизы, а также врача. При выполнении работ по ортезированию должен быть осуществлен контроль при примерке и обеспечении получателя указанным средством реабилитации. Получатель не должен испытывать болей, избыточного давления, обуславливающих нарушения кровообращения. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-09-26. Реклинатор-корректор осанки | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1% Гарантийный срок эксплуатации – не менее 3 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя либо по месту нахождения, организованного(-ых) Подрядчиком пунктов приема на территории г. Рязани и Рязанской области, либо по месту нахождения Подрядчика на территории Российской Федерации (по выбору Получателя). Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению реклинатора-корректора осанки по решению Советского районного суда г. Рязани от 12.03.2020 по делу № 2-44/2020 осуществляются Подрядчиком после получения от Заказчика реестра получателей Изделий в срок, не превышающий 30 дней с момента заключения государственного контракта. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 20.11.2024 года. |
Приложения: | |
ЗЦ 15854.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038889 |