Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической в целях социального обеспечения (#80870978)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000552 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000552

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Марина Вадимовна

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

8-800-200-03-01
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изделия должны соответствовать требованиям типового технологического процесса и образцам-эталонам, утвержденным медико-технической комиссией изготовителя, а также требованиям государственных стандартов (ГОСТ), действующих на территории Российской Федерации: - ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия»; - ГОСТ Р 57761-2023 «Обувь ортопедическая. Термины и определения»; - ГОСТ Р 55638-2021 «Услуги по изготовлению ортопедической обуви. Состав и содержание услуг. Требования безопасности».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
9-01-01. Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
9-01-04. Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2
9-02-01. Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2
9-02-03. Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Подрядчиком в период гарантийного срока на Изделия. Размер обеспечения гарантийных обязательств 1%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя либо по месту нахождения, организованного(-ых) Подрядчиком пунктов приема на территории г. Рязани и Рязанской области, либо по месту нахождения Подрядчика на территории Российской Федерации (по выбору Получателя). Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению обуви ортопедической по решению Советского районного суда г. Рязани от 12.03.2020 по делу № 2-44/2020 осуществляются Подрядчиком после получения от Заказчика реестра получателя Изделий в срок, не превышающий 30 дней с момента заключения государственного контракта. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 20.11.2024 года.
Приложения:

ЗЦ_14770.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2010952

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Одноразовый инструментарий (колющие, режущие ИМН)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Ректоскоп
Запрос цены. лампы светодиодные
Запрос цены. Закупка медицинских изделий для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Анализатор биохимический множественных аналитов клинической химии ИВД, лабораторный, автоматический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.