Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000505 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Марина Вадимовна |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+78002000301 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Глазные протезы должны обеспечивать лечебный и косметический эффект, способствовать правильному функционированию орбитальной полости, препятствовать рубцовой деформации тканей, развитию «анофтальмического» синдрома, уменьшать степень и выраженность уродующего эффекта, обладать высокой степенью естественности, высокой механической прочностью, хорошей переносимостью при высоких и низких температурах. Глазные протезы должны быть устойчивы к механическим воздействиям, климатическим факторам, многократной дезинфекции, воздействию биологических сред. Материалы, применяемые для изготовления глазных протезов, должны быть разрешены к применению в Российской Федерации, а также не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-09-04. Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
8-09-04. Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
8-09-05. Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
8-09-05. Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год (2025 год). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1% Гарантийный срок эксплуатации глазных протезов не менее 12 месяцев со дня выдачи готового изделия. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту нахождения Подрядчика на территории Российской Федерации. Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению протеза осуществляются Подрядчиком после получения от Заказчика реестра получателей Изделий в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения Получателя с выданным направлением к Подрядчику. Передача реестра(-ов) Получателей Изделий осуществляется Заказчиком не ранее 01.01.2025. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 20.11.2025 года. |
Приложения: | |
ЗЦ 14130.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1989334 |