Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000360 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков для ортопедической обуви в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Марина Вадимовна |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+78002000301 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Вкладной башмачок для ортопедической обуви предназначен: - для обеспечения достаточной опороспособности конечности; - для фиксации стопы в правильном положении при мышечных нарушениях и после исправления деформаций, а также для профилактики прогрессирования деформации. Вкладной башмачок для ортопедической обуви должен быть ручного, полумеханического производства. Вкладной башмачок для ортопедической обуви должен быть устойчив к воздействию физиологической жидкости (пота), к климатическим воздействиям (пыль, колебания температур), изготовлены по обмерам. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
9-01-06. Вкладной башмачок | 32.50.22.153 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год (2025 год). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предполагается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня подписания акта сдачи-приемки работ Получателем и должен составлять не менее 30 дней. Подрядчик производит гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя в Рязанской области либо по месту нахождения, организованного(-ых) Подрядчиком пунктов приема на территории г. Рязани и Рязанской области (по выбору Получателя). Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению вкладных башмачков для ортопедической обуви осуществляются Подрядчиком не более 30 календарных дней со дня получения Подрядчиком реестра Получателей Изделий. Передача реестра(-ов) Получателей Изделий осуществляется Заказчиком не ранее 01.01.2025. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 20.11.2025 года. |
Приложения: | |
ЗЦ 10627.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1920300 |