Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0359200000124000122 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка реактивов и реагентов для КДЛ (закупка №2) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 3а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мисюров Александр Алексеевич |
Адрес электронной почты |
otdel.zakupok.rokb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-369375 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор | 2 | ||
Упаковка | 2 | ||
Упаковка | 2 | ||
Множественные аналиты функции щитовидной железы, контрольный материал | 21.20.23.111 | Упаковка | 2 |
Множественные аналиты функции щитовидной железы, контрольный материал | 21.20.23.111 | Упаковка | 2 |
Раствор буферный промывочный | 21.20.23.111 | Штука | 36 |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 8 | ||
Раствор буферный | 21.20.23.111 | Упаковка | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта по 15 ноября 2024 года (включительно). |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата Товара осуществляется на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой партии Товара в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен быть: - не менее 4 (Четырёх) месяцев от указанного на упаковке производителя (для позиции 1); - не менее 5 (Пяти) месяцев от указанного на упаковке производителя (для позиций 2,3,7); - не менее 3 (Трех) месяцев от указанного на упаковке производителя (для позиций 4,5,6); - не менее 6 (Шести) месяцев от указанного на упаковке производителя (для позиции 8). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка производится отдельными партиями по заявке Заказчика, в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента получения заявки. Поставка осуществляется в рабочий день (пн.-пят.) с 08:00 до 15:00 часов. Количество Товара определяется в заявке Заказчика в соответствии с потребностью на текущее время для обеспечения нужд ЛПУ. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1873657 |