Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-05-2024

Закупка шпателя для языка (#78430379)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 11 252 рублей
Закупочная организация: ФГБУ ДТС "КИРИЦЫ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359100008224000095
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: Закупка шпателя для языка
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241622000334362200100100070180000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ. ФОН ДЕРВИЗА, Д.2/К.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2 корпус 1
Контактное лицо Макарова Марина Михайловна
Телефон: 8-49135-53229
Электронная почта: kir-torg3@mail.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 391093, с.Кирицы, Рязанская область, Спасский район, ул.Фон Дервиза, д.2, ФГБУ ДТС «Кирицы» Минздрава России, дом 2.Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения Контракта по 15 июля 2024 года включительно.Доставка осуществляется на склад заказчика в рабочее время с 8-00 до 15-00 (обеденный перерыв 12.00-13.00). Доставка товаров до места принятия их заказчиком, выгрузка товара в месте передачи его заказчику (его представителям), осуществляется силами и средствами Поставщика, либо с привлечением третьих лиц, за счет Поставщика.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.06.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 7 % от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шпатель для языка, смотровой
Количество: 1950 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.77 рублей
Стоимость: 11251.5 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • НМЦК_Шпатель-для-языка (НМЦК_Шпатель-для-языка.xlsx)
  • Проект контракта (шпатель для языка) (Проект контракта (шпатель для языка).docx)
  • Описание объекта закупки (шпатель для языка) (Описание объекта закупки (шпатель для языка).doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (ИМН) (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (ИМН).docx)
  • извещение (шпатель для языка) (извещение (шпатель для языка).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (фрукты, овощи переработанные и консервированные) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Муняковский детский сад «Росинка» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
    Поставка реагентов и расходных материалов для лабораторных исследований
    Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Муняковский детский сад «Росинка» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка продуктов питания (консервированная продукция) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Муняковский детский сад «Росинка» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
    Закупка строительных материалов и инструментов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.