Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2024

Закупка анализатора мочи (#77410957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 436 000 рублей
Закупочная организация: ФГБУ ДТС "КИРИЦЫ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359100008224000051
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: Закупка анализатора мочи
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241622000334362200100100120020000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ. ФОН ДЕРВИЗА, Д.2/К.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2 корпус 1
Контактное лицо Копылова Светлана Владимировна
Телефон: 8-49135-53229
Факс: 8-49135-53229
Электронная почта: kir-torg2@yandex.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Фон Дервиза, д.2. услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование с момента заключения договора по 31 мая 2024 года включительно. Доставка осуществляется на склад заказчика в рабочее время с 8-00 до 15-00 (обеденный перерыв 12.00-13.00). Доставка товаров до места принятия их заказчиком, выгрузка товара в месте передачи его заказчику (его представителям), осуществляется силами и средствами Поставщика, либо с привлечением третьих лиц, за счет Поставщика. Документы (копий документов) на Оборудование: документы, подтверждающие соответствие Оборудования, выданные уполномоченными органами (организациями) передаются Заказчику вместе с поставленным товаром.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 19.04.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 7% от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Анализатор мочи ИВД, лабораторный, полуавтоматический
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 436000 рублей
Стоимость: 436000 рублей
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 Аппараты электродиагностические прочие


Документация


  • Обоснование НМЦК Закупка анализатора мочи (Обоснование НМЦК Закупка анализатора мочи.xlsx)
  • проект контракта (анализатор мочи) (проект контракта (анализатор мочи).docx)
  • Описание объекта закупки (анализатор мочи) (Описание объекта закупки (анализатор мочи).docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (ИМН+878) (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (ИМН+878).docx)
  • извещение (анализатор мочи) (извещение (анализатор мочи).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для регистрации электрокардиограмм
    Оказание услуг по летнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Сараевского муниципального района
    Выполнение подрядных работ по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог - диагностика искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Рязанской области
    Поставка цветов
    Закупка и поставка товара для нужд ФКУ ИК-3 УФСИН России по Рязанской области (арматура)
    Поставка печатной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.