Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением (#76827067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000125 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000125

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ена И А

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-800-2000301

Факс

+7-800-2000301
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки Приемная гильза протеза конечности должна изготавливаться по индивидуальному параметру получателя и предназначаться для размещения в нем культи или пораженной конечности, обеспечивая взаимодействие человека с протезом конечности. Функциональный узел протеза конечности должен выполнять заданную функцию и иметь конструктивно-технологическую завершенность.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-07-12. Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств 1% Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем, с заменой до трех приемных гильз в пределах установленных сроков пользования при первичном протезировании. Гарантийный срок на коленный модуль должен составлять не менее 36 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства получателя в Рязанской области либо по месту нахождения Подрядчика в Российской Федерации (по выбору Получателя). Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению протеза осуществляются Подрядчиком после получения от Заказчика реестра получателей Изделий в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты обращения Получателя с выданным направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 31.10.2024 года.
Приложения:

ЗЦ 3199.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1736521

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в городе Ростове-на-Дону в 2024 году.
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Запрос цены. Проведение совместных закупок продуктов питания (57 позиций)
Запрос цены. Проведение совместных закупок продуктов питания (Хлеб)
Запрос цены. поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.