Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-11-2023

Запрос цены. Поставка скоросшивателей для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (#74312411)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000679 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000679

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка скоросшивателей для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет № 7, либо по электронной почте: oxo@ro62.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Астахова Евгения Викторовна

Адрес электронной почты

oxo@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4912-297017

Факс

8-4912-297000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2023 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2023 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Папка-скоросшиватель "ДЕЛО". Тип - папка-скоросшиватель; формат - А4. КТРУ 17.23.13.193-00000007



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 9000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д.4, каб.208 в срок до 05 декабря 2023 года

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.
Приложения:

скан...pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1579102

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.