Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году (#74312409)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000680 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000680

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Княгиничев И. А.

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru tsr@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-800-2000301

Факс

+7-491-2297071
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

. Обувь сложная без утепленной подкладки (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-01-01). Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) (9-01-01).3. Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-02-01).4. Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей –инвалидов (пара) (9-02-01).5. Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) (9-01-02).6. Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) (9-01-02). 7. Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) (9-02-02).8. Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) (9-02-02).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 240
Пара (2 шт.) 160
Пара (2 шт.) 243
Пара (2 шт.) 162
Пара (2 шт.) 159
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 179


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 01.11.2024 Срок выполнения работ до 01.10.2024 включительно Место выполнения работ: г. Рязань, Рязанская область. Привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от цены Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке результатов исполнения Контракта (далее – документ о приемке), подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качественные характеристики объекта закупки. При использовании Изделий по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Изделий не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей»). Материалы, применяемые для изготовления Изделий, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали изделия при его нормальной эксплуатации; Изделия не должны иметь дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. Сырьё и материалы для изготовления изделий должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Изделия должны соответствовать требованиям типового технологического процесса и образцам-эталонам, утвержденным медико-технической комиссией Исполнителя, а также требованиям государственных стандартов (ГОСТ), действующих на территории Российской Федерации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок начала выполнения работ не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика, но не позднее 01.10.2024 включительно Срок выполнения работ - не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения получателя с направлением заказчика к исполнителю, но не позднее 01.10.2024 включительно.
Приложения:

ЗЦ-22592.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1579444

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.