Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2023

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению вкладышами ушными индивидуального изготовления (#72954083)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000443 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000443

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению вкладышами ушными индивидуального изготовления

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ена И. А.

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-800-2000301

Факс

+7-491-2297029
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Вкладыши ушные индивидуального изготовления должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования в процессе менеджмента риска», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия». Вкладыши ушные индивидуального изготовления должны изготавливаться индивидуально по слепку в зависимости от размеров слухового прохода и типа слухового аппарата. Должно быть предусмотрено использование различных материалов (твердых, мягких). Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в приложении).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
17-01-16. Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) 26.60.14.120 Штука 150


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата предполагается по факту выполнения работ, оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты предоставления Подрядчиком документов. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предполагается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации – не менее 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки работ получателем. Срок службы должен соответствовать сроку пользования, согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя либо в пункте приема Подрядчика в Рязанской области (по выбору Получателя). Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления осуществляются Подрядчиком не более 30 календарных дней со дня получения Подрядчиком реестра Получателей Изделий. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по «30» ноября 2023 года.
Приложения:

ЗЦ 17331.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1484930

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением
Запрос цены. Поставка электронных ручных видеоувеличителей
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов
Запрос цены. Оказание услуг по мойке автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка телефонных устройств
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами нижних конечностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.