Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000223000404 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцтоваров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет № 7, либо по электронной почте: oxo@ro62.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Астахова Евгения Викторовна |
Адрес электронной почты |
oxo@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-491-2297017 |
Факс |
+7-491-2297029 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2023 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Канцелярские товары. Всего 98360 штук (20 позиций). Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 860 | ||
Штука | 1100 | ||
Штука | 600 | ||
Штука | 400 | ||
Штука | 100 | ||
Упаковка | 1150 | ||
Штука | 48 | ||
Штука | 48 | ||
Штука | 400 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 400 | ||
Штука | 500 | ||
Упаковка | 2 | ||
Упаковка | 2 | ||
Штука | 500 | ||
Штука | 600 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 200 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 90300 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке товара (далее – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 30 октября 2023 года по следующим адресам: г. Рязань, Московское шоссе, д.4, каб.208 (2 этаж) г. Рязань, Московское шоссе, д.6, каб.409 (4 этаж) г. Рязань, ул. Крупской, д.18б, цокольный этаж г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21, 2 этаж г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, каб. 29 (цокольный этаж) г. Рыбное, пл. Ленина, д.3 г. Касимов, пер. Ленина, д.3 г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.65а г. Ряжск, ул. Дзержинского, д.1 г. Скопин, ул. Ленина, д.33 р.п. Сараи, ул. Казинка, д.162 г. Сасово, ул. Деповская, д.57 г. Шацк, ул. Комсомольская, д.13, лит. А г. Шилово, ул. 8 Марта, д.3 Наименование и количество товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки». Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по 10 ноября 2023г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Приложения: | |
ЗЦ 16549.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1470442 |