Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-05-2012

Поставка препаратов, влияющих на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические для ЦПРДиП ГБУ РО «ОКПНД» (#5758752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200001112000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический психоневрологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка препаратов, влияющих на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические для ЦПРДиП ГБУ РО «ОКПНД»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический психоневрологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390035, Рязанская обл, Рязань г, ул.Баженова, д.24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390035, Рязанская обл, г.Рязань, ул.Баженова, д.24, -
Контактное лицо Засядько Галина Ивановна
Телефон: 7-4912-247709
Факс: 7-4912-247709
Электронная почта: rokpnd_economist@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390035, Рязанская обл, г.Рязань, ул.Баженова, д.24, - аптека ГБУ РО "ОКПНД"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в сети «Интернет» на сайте www.zakupki.gov.ru в виде файла "Котировочная заявка" на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью руководителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписью участника заказа (для физических лиц). Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок. (Если условия исполнения договора будут отличными, такая заявка будет отклонена). Котировочная заявка, составленная в электронном виде, подается в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 390035, Рязанская обл, г.Рязань, ул.Баженова, д.24, 5 этаж, каб. 507 (планово-экономическая часть)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423217 Средства, возбуждающие центральную нервную систему (стимуляторы группы фенамина и аналептические средства)
Начальная (Максимальная) цена контракта 6501.27 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара прикреплено в сети «Интернет» на сайте www.zakupki.gov.ru в виде файла «Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров» на странице «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Товара включает в себя затраты на стоимость товара, расходы на перевозку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж в аптеку Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический психоневрологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390035, Рязанская обл, г.Рязань, ул.Баженова, д.24, - аптека ГБУ РО "ОКПНД"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания Договора по 30 июня 2012 года включительно. Поставка товара производится отдельными партиями по заявке Заказчика в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Рязанской области, выделенные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГБУ Рязанской области «Областной клинический психоневрологический диспансер».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется на расчетный счет победителя по факту поставки в течение 30 календарных дней с момента получения заказчиком товара.

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.doc
  • Обоснование максимальной цены.xls
  • Проект договора.doc
  • Извещение о проведении закупки товара.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3371166
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные.
    Поставка диз. топлива
    Поставка средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная клиническая больница"
    Оказание услуг по использованию самолета для ведения авиационной разведки.
    Запрос котировок на право заключения Договора поставки посудомоечной машины
    Поставка лекарственных препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.