Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0159200001212000728
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Наименование заказа: Поставка прогулочных кресел-колясок
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул. Свободы, д. 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Свободы ул, д. 49,
Контактное лицо Попова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-4912-280618
Факс: 7-4912-215702
Электронная почта: info@goszakaz.ryazan.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2012 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.05.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.05.2012 в 14:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 50113 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 200451.99 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311450 Коляски инвалидные
Начальная (Максимальная) цена контракта 1002259.97 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Заказчик министерство социальной защиты населения Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Рязань и Рязанская область. Доставка товара осуществляется Поставщиком по месту жительства Получателя в течение 5 дней с момента
получения списка получателей от Заказчика . В случае личного обращения Получателя к Поставщику выдача Товара Получателю осуществляется при предоставлении им паспорта и направления, выданного
Заказчиком, в присутствии Заказчика, по месту нахождения Поставщика в день обращения Получателя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 15.12.2012 г. Доставка товара производится в течение 5 дней с момента получения списка получателей
от Заказчика. В случае личного обращения Получателя к Поставщику выдача Товара Получателю осуществляется при предоставлении им паспорта и направления, выданного Заказчиком, в присутствии
Заказчика, по месту нахождения Поставщика в день обращения Получателя.
Документация
Документация 4107.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3244718
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж, эксплуатация и ремонт котлов и сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей водыСопровождение программных продуктов OracleКабельная продукцияУслуги по лабораторным исследованиям Поставка кресел-колясок для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Поставка кресел- колясок