Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2021

Запрос цены. Поставка инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения в 2021 году (#52217500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000121000059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000121000059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения в 2021 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ена И. А.

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-491-2297056

Факс

+7-491-2297000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.03.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальные средства при нарушениях функций выделения (калоприемники, уроприемники, средства ухода за стомой) - это устройства, носимые на себе, предназначенные для сбора кишечного содержимого и устранения его агрессивного воздействия на кожу. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в приложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
21-01-01. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
21-01-02. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной 32.50.13.190 Штука 1
21-01-06. Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной конвексной пластиной 32.50.13.190 Штука 1
21-01-07. Мешок дренируемый для двухкомпонентного калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-07. Адгезивная пластина для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-08. Мешок дренируемый для двухкомпонентного калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-08. Адгезивная пластина для двухкомпонентного дренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-09. Мешок недренируемый для двухкомпонентного калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-03. Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
21-01-05. Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
21-01-11. Уростомный мешок для двухкомпонентного уроприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-11. Адгезивная пластина для двухкомпонентного уроприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-09. Адгезивная пластина для двухкомпонентного недренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-10. Мешок недренируемый для двухкомпонентного калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-10. Адгезивная пластина для двухкомпонентного недренируемого калоприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-12. Адгезивная пластина для двухкомпонентного уроприемника 32.50.13.190 Штука 1
21-01-15. Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной 32.50.13.190 Штука 1
21-01-16. Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи), ночной 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Порядок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» сентября 2021 года.
Приложения:

ЗЦ 10-11 6210-796.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги на проведение ежегодной контрольно-измерительных приборов и газоанализаторов
Запрос цены. Для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» нами планируется заключение контракта на поставку товаров для монтажа и ремонта электрооборудования.
Запрос цены. 1. Кресло-коляска для транспортировки, складная - 6 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000618 2. Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур – 1 шт. (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 3. Матрац - 5 шт (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 4. Каталка внутрибольничная, ручная - 20 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000374 5. Матрац медицинский электрический – 1 шт. (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 6. Стойка для внутривенных вливаний – 35 шт. КТРУ - 32.50.50.190-00000122 7. Кушетка физиотерапевтическая в количестве -5 шт (ОКПД 2 - 32.50.50.190) – Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 8. Ширма медицинская в количестве – 3 шт. Код КТРУ № 32.50.50.190-00000326
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Руксолитиниб
Запрос цены. ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на этанол

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.