Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2020

Запрос цены. поставка ребенку-инвалиду кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (#50186701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000120000319 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000120000319

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка ребенку-инвалиду кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ена И. А.

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-791-2297056

Факс

+7-491-2297000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.12.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2020 - 01.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресла-стулья с санитарным оснащением должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 57766-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Кресла-стулья с санитарным оснащением. Типы, технические требования, методы контроля", ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
23-01-04. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации товара, установленный производителем не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара Получателем, гарантия Поставщика – не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара Получателем. При этом срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя товара. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие изделия, износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Срок службы товара должен составлять не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 №85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей. Порядок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «31» марта 2021 года.
Приложения:

ЗЦ10116210-3953.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» нами планируется заключение контракта на поставку технической соли в 2021году.
Запрос цены. Оказание услуг по аренде, замене и чистке грязезащитных ковриков в 2021г
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в 2021г
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию узлов учета тепловой энергии в 2021 году.
Запрос цены. Для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» нами планируется заключение контракта на поставку вантуза в 2021году.
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному обслуживанию и ремонту бортовых комплексов ГЛОНАСС в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.