Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000120000183 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по обеспечению инвалида протезом бедра модульным |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю В |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
8-4912-29-70-56 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполняемые работы по обеспечению инвалида протезом бедра модульным должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с инвалидом, имеющим нарушения и (или) дефекты опорно-двигательного аппарата, в целях восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности. Приемная гильза протеза конечности изготавливается по индивидуальному параметру инвалида и предназначается для размещения в нем культи или пораженной конечности, обеспечивая взаимодействие человека с протезом конечности. Функциональный узел протеза конечности должен выполнять заданную функцию и иметь конструктивно-технологическую завершенность. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-07-10. Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
оплата предполагается по факту выполнения работ, оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати), а в декабре 10 (десяти) календарных дней, с даты предоставления Подрядчиком документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность должна составлять не менее 12 месяцев. В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства инвалида в Рязанской области. Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 15.11.2020 года. Подрядчик обязан своевременно и надлежащим образом в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения направления от Получателя, выданного Заказчиком, выполнить работы, предусмотренные Контрактом с использованием своих материалов, своими силами и средствами, и передать их результат непосредственно Получателю при представлении им документа, удостоверяющего личность Получателя. |
Приложения: | |
протез бедра мод.pdf |