Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-06-2020

Запрос цены. поставка инвалидам ходунков (#47440888)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000120000162 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000120000162

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка инвалидам ходунков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Виноградова Ю В

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4912-29-70-56
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2020 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.06.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки предназначены для улучшения координации движений инвалида, сохранения равновесия и уменьшения нагрузки на нижние конечности. Лакокрасочное покрытие ходунков должно быть ровным, без пузырей и отслаиваний. На окрашенных поверхностях не должно быть трещин, пятен, морщин, наплывов, непрокрашенных участков и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40 С до минус 40 С. Материалы, из которых изготавливаются ходунки, касающиеся тела человека, должны быть разрешены к применению Минздравсоцразвития Российской Федерации, а так же не содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактирует те или иные детали изделия при его нормальной эксплуатации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
6-10-01. Ходунки шагающие 32.50.22.129 Штука 120
6-10-02. Ходунки на колесах 32.50.22.129 Штука 6
6-10-03. Ходунки с опорой на предплечье 32.50.22.129 Штука 5
6-10-04. Ходунки с подмышечной опорой 32.50.22.129 Штука 1
6-10-05. Ходунки-роллаторы 32.50.22.129 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на 2020 год

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: по выбору получателя по месту жительства инвалида на территории Рязанской области либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком на территории Рязанской области. Порядок поставки: Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Рязанскую область в соответствии с календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» ноября 2020 года.
Приложения:

запрос ходунки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 г.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для КДЛ
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. поставка инвалидам ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела
Запрос цены. поставка инвалидам костылей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.