Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-06-2020

Запрос цены. поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела (#47323777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000120000154 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000120000154

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Виноградова Ю В

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4912-29-70-56
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.06.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.06.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 07.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресла-стулья с санитарным оснащением должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 57766-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Кресла-стулья с санитарным оснащением. Типы, технические требования, методы контроля", ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
23-01-04.Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на 2020 год

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации товара, установленный производителем не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара Получателем, гарантия Поставщика – не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара Получателем. При этом срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя товара. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие изделия, износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: по выбору получателя по месту жительства инвалида на территории Рязанской области либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком на территории Рязанской области. Порядок поставки: Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Рязанскую область в соответствии с календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» ноября 2020 года.
Приложения:

запрос кресла-стулья.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Облучатель-рециркулятор
Запрос цены. Лекарственные средства
Запрос цены. Лекарственные средства
Запрос цены. Закупка лекарственных средств (этанол) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2021 году
Запрос цены. Закупка лекарственных средств (БОРНАЯ КИСЛОТА+НИТРОФУРАЛ+КОЛЛАГЕН) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2020 году.
Запрос цены. поставка инвалидам подгузников детских

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.