Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-06-2020

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Система лазерная на основе диоксида углерода для хирургии/дерматологии), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (#47274431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГБУ РО ОКОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0359200001220000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0359200001220000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского изделия (Система лазерная на основе диоксида углерода для хирургии/дерматологии), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390005, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 11, Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областной клинический онкологический диспансер»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Цветикова Ирина Романовна

Адрес электронной почты

torg_rokod@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4912-926141

Факс

7-4912-969979
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2020 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинского изделия (Система лазерная на основе диоксида углерода для хирургии/дерматологии), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Система лазерная на основе диоксида углерода для хирургии/дерматологии 32.50.50.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара, осуществляется Поставщиком путем отгрузки (передачи) Товара Заказчику. Отгрузка Товара к месту доставки осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счёт. Адрес Места доставки: 390005, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 11, Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областной клинический онкологический диспансер».

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение №1 к Контракту), в течение не более 30 дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке-передачи Товара. Аванс по исполнению контракта не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены Контракта. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Объем предоставления гарантийных обязательств: на весь объём поставленного товара, в течение всего гарантийного срока товара. Гарантийный срок (остаточный срок годности) на поставляемый товар на момент поставки составляет не менее 12 месяцев от срока установленного производителем товара. Гарантии производителя (при наличии) и Поставщика на Товар предоставляются вместе с новым поставляемым Товаром. Гарантийный срок рассчитывается со дня поставки Товара и подписания акта приемки-передачи. Гарантийное обслуживание Товара должно производиться полностью за счет Поставщика в соответствии с техническими требованиями производителя Товара и в течение всего гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта в течение 90 (Девяносто) дней, но не позднее 20.12.2020г. года.
Приложения:

Запрос ценового предложения № 1094 лазер 2020.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный передвижной
Запрос цены. Облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный настенный
Запрос цены. закупка электрокардиостимулятора
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту мед.оборудования (стоматологические установки)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адалимумаб (Хумира)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адалимумаб (Хумира)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.