Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000120000115 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка ребенку-инвалиду ходунков, с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных ДЦП |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Ю В |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4912-29-70-56 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.05.2020 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки являются средством реабилитации и показаны инвалидам, страдающим ДЦП, вялыми и спастическими парезами и параличами различной этиологии, сопровождающимися патологией опорно-двигательного аппарата. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в приложении). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
6-10-06- Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на 2020 год |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок – не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы Товара должен составлять не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара в Рязанскую область, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» ноября 2020 года. |
Приложения: | |
Ходунки 12.pdf |