Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704880926
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка анализатора для химико-токсикологических исследований с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 13.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Кораблинская центральная районная больница"
ИНН 6206010719
КПП 620601001
ОГРН 1026200663862
Фактический адрес заказчика 391200, Рязанская, Кораблино, Спортивная, дом 11, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 391200, Рязанская, Кораблино, Спортивная, дом 11, корпус -, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Кораблинская центральная районная больница"
Контактное лицо заказчика Шишков Сергей Иванович
Электронная почта организатора korcrb62@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (49143) 50800
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.03.2017 по 31.03.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213287
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка анализатора для химико-токсикологических исследований с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока
Начальная (максимальная) цена договора 285 150 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара - 391200, Рязанская область, г.Кораблино, ул. Спортивная, д.11; Условия поставки товара – поставка товара осуществляется в предварительно согласованное с Заказчиком время. Монтаж оборудования должен осуществляться в помещениях, указанных заказчиком. Инструктаж специалистов на рабочем месте. Сроки поставки товара - поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию товара, инструктаж специалистов на рабочем месте осуществляется в течение 30 (Тридцать) календарных дней с момента заключения контракта. 12. Форма, сроки и порядок оплаты товара. Оплату производит заказчик согласно выставленного поставщиком счета за счет средств бюджетного учреждения (средства, полученные от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности). Оплата товара осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет поставщика, указанный в разд. 9 договора, по факту поставки, монтажа, ввода в эксплуатацию и инструктажа специалистов на рабочем месте в течение 180 (Сто восемьдесят) календарных дней с момента подписания документов (накладной, акта приема-передачи (форма акта - приложение № 2), акта ввода в эксплуатацию медицинского/лабораторного оборудования (форма акта - приложение № 3) и получения счета на оплату. Заказчик вправе производить оплату выполненных работ частями в течение срока, установленного для оплаты. При этом обязанности заказчика в части оплаты по договору считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.60.12.129 Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки
|
26.60.5 Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях |
Штука |
1 |
Анализатор для химико-токсикологических исследований |
Документация
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (13.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата тофизопамВыполнение работ по ремонту трубопроводов оборотного водоснабжения блока №2 с заменой запорной арматуры (792481)Поставка электропечи камерной с выкатным подом СНО 700/12-ВП (792500)Выполнение работ по реконструкции автоматической пожарной сигнализации (инв. № 9210529) в здании блока № 2 цеха АП (791993)Поставка автомобильных шинИсполнитель по заданию Заказчика принимает на себя обязанности по установке и наладке системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией (далее - АПС и СОУЭ) при пожаре на объектах Заказчика