Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859300019616001017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации сотрудников МБУ «ДБГ» (выездной периодический медицинский осмотр работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда).
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, ул. Почтовая, 60
Ответственное должностное лицо Фатькова Валентина Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д.60, каб.16.
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Заявки, поданные в письменной форме, должны быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявки на участие в запросе котировок подаются до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка должна быть заверена подписью руководителя участника закупки и печатью (для юридических лиц), участником закупки (для физических лиц).
Форма заявки на участие в запросе котировок размещается в Единой информационной системе в сфере закупок (http: // www.zakupki.gov.ru /).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 574 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования - Бюджет города Рязани, КБК - 00000000000000000244
Номер организации заказчика 03593000306
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603593000306002
Номер позиции в плане закупок П44201603593000306002000217
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание медицинских услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников Заказчика
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 75 574 Российский рубль
Стоимость: 75 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
75 574 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснавание начальной (максимальной) цены контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 87.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 42.11 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 94.5 Кб)Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 71 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 38.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание преподавательских услугЗакупка листа просечно-вытяжного и уголка стальногоЗакупка продуктов питания для нужд МБОУ СОШ № 6Закупка этанолаОказание услуг по водоснабжению и водоотведению через присоединённую водопроводную сеть из центральных систем холодного водоснабженияЗакупка хлорной извести