Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

08-11-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для обеспечения государственных нужд (#81710694)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000689 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000689

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для обеспечения государственных нужд

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Московское шоссе, д. 4, 1 этаж, кабинет № 107, либо по электронной почте: sfr_rzn@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кольцов Александр Николаевич

Адрес электронной почты

sfr_rzn@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4912-30-30-72

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пачка 1110


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке товара (далее – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: - средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам: - г. Рязань, Московское шоссе, д.4 - 810 пачек; - г. Рязань, ул. Свободы. Д.53 - 300 пачек в срок до 20 декабря 2024 года. Поставщик не менее чем за 1 день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

запрос бумага.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2078031

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка тонометров механических со стетофонендоскопом
Запрос цены. Поставка масок медицинских
Запрос цены. Лекарственный препарат Ондансетрон
Запрос цены. Оказание услуг по комплексной мойке автомобилей Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области
Запрос цены. Поставка реагентов для исследований методом ПЦР (закупка №4)
Запрос цены. Поставка бахил водонепроницаемых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.