Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000672 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 1 этаж, кабинет № 107, либо по электронной почте: KorneevaIY@62.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корнеева Ирина Юрьевна |
Адрес электронной почты |
KorneevaIY@62.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(49137)5-28-18 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги в соответствии с приказом Минздрава России от 30.05.2023 N266н "Об утверждении Порядка и периодичности проведения предсменных, предрейсовых, послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) и перечня включаемых в них исследований" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2023 N 73621) и с учетом требований Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" См. Приложение №1. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 452 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту предоставления услуги, по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг и получения Заказчиком счета/счет-фактуры, выставленного Исполнителем. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предпологается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
См. Приложение №1. Место оказания услуг определяется местом нахождения Исполнителя. Удаленность не более 2 (двух) километров по автодорогам общего пользования от места нахождения Заказчика (адрес Заказчика: Рязанская область, Сапожковский район, р.п. Сапожок, ул. Садовая, дом 16). с 09 января 2025 года по 30 декабря 2025 года. Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует, в части оказания услуг с 09.01.2025 по 30.12.2025, а в части взаиморасчетов – до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее, чем по 31.01.2026. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств Сторон и не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение. |
Приложения: | |
ЗЦ-17116.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2065408 |