Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000648 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем обеспечения охранно-пожарной безопасности |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 1 этаж, кабинет № 106, либо по электронной почте: aho@072.pfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Назарцев Александр Юрьевич |
Адрес электронной почты |
aho@072.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84912303096 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Техническое обслуживание и ремонт систем пожарно-охранного оборудования помещений, систем пожаротушения (далее – Системы) требует проведения комплекса работ, необходимых для поддержания и восстановления работоспособности Систем в течение всего срока их эксплуатации, и заключается в оперативном выявлении неполадок в процессе выполнения регламентных работ и устранении неисправностей по заявкам Заказчика. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Месяц | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги |
Порядок оплаты |
Оплата производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания сторонами сформированного Исполнителем, с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке оказанных услуг за этап (далее – документ о приемке). Под этапом оказания услуг в рамках Контракта понимается период равный 1 (одному) календарному месяцу. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на ремонт Систем, предусмотренный настоящим Техническим заданием, составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке за период, в котором осуществлен ремонт. Гарантия не распространяется на механические повреждения кабельных трасс. В случае обнаружения Заказчиком в гарантийный период недостатков выполненного ремонта, Исполнитель обязуется за свой счет провести гарантийный ремонт в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменной претензии Заказчика. Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг, наличие сертификатов соответствия и других документов, подтверждающих качество услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги по ТО и ремонту Систем (включая планово-предупредительный ремонт) производится в соответствии с регламентом по техническому обслуживанию и ремонту Систем в рабочие дни с пребыванием специалистов Исполнителя на объекте и с обязательным присутствием представителя Заказчика. Выполнение работ по ТО в нерабочее время осуществляется только по согласованию с Заказчиком. Время проведения отдельных дополнительных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту систем подлежит согласованию с Заказчиком. Работы по устранению неисправностей и ликвидации последствий иных внештатных и аварийных ситуаций оказываются по мере их необходимости и согласовываются с Заказчиком. Время прибытия специалистов на объект для устранения неисправности - в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки Заказчика. Устранение текущих неисправностей и сбоев в работе Систем (Системы) производится в течение 1 (одного) рабочего дня, а аварийных отказов, выхода из строя всех Систем (Системы), их отдельных элементов в течение 2 (двух) часов с момента их обнаружения или с момента получения заявки Заказчика. Если при устранении неисправности и сбоев в работе Систем необходима замена оборудования, блоков, узлов или деталей на новые и их стоимость не превышает 10 процентов от стоимости контракта, то восстановление работоспособности Систем осуществляется за счет средств Исполнителя. На заменяемые во время обслуживания и ремонта запасные части устанавливается гарантийный срок завода производителя. |
Приложения: | |
ЗЦ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2048868 |