Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0159500001024000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КОМИТЕТ ИНВЕСТИЦИЙ И ТУРИЗМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мыла туалетного |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на электронную почту kit@ryazan.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нефедов Дмитрий Викторович |
Адрес электронной почты |
kit@ryazan.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-559495-112 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.08.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, сборкой Товара, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
оплата товара осуществляется Заказчиком, в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Документ о приемке формируется и подписывается Сторонами Контракта с использованием Единой информационной системы в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: г. Рязань, ул. Семинарская д.15 к.2.Поставка товара осуществляется в течение 15 пятнадцати рабочих дней с момента заключения Государственного контракта с 9 до 17 часов. Отгрузка, погрузка, доставка и разгрузка на месте производится за счет Поставщика. |
Приложения: | |
Письмо запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1926494 |