Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

23-05-2024

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров (перчатки резиновые) для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 год (#78247989)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000264 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000264

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственных товаров (перчатки резиновые) для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 год

Планируемый способ закупки – закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (закупка у единственного поставщика)
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, кабинет № 208, либо по электронной почте: olgadatsko87@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дацко Ольга Дмитриевна

Адрес электронной почты

olgadatsko87@mail.ru

Номер контактного телефона

8(4912)303074

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 100
Миллиметр 250
Миллиметр 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами Акта о приемке поставленного Товара и получения Заказчиком товарной накладной

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар не может быть ниже установленного гарантийного срока заводом - изготовителем (производителем Товара), который исчисляется с даты подписания Сторонами Акта о приемке поставленного Товара. В случае обнаружения Заказчиком недостатков Товара в течение гарантийного срока Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Поставщиком – в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Поставщика в момент предъявления требования отсутствует необходимый Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. При замене Товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи Товара Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Место и время поставки Товара: поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 12-30 по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется поставщиком своими силами и за счет собственных средств
Приложения:

Scan.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1831241

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского назначения (реактивы для FISH анализов)
Запрос цены. Поставка оборудования для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону в 2024г.
Запрос цены. Закупка вакцин в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»
Запрос цены. Закупка вакцин в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Кровать функциональная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Кровать функциональная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.