Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000264 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров (перчатки резиновые) для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 год |
Планируемый способ закупки – закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (закупка у единственного поставщика) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, кабинет № 208, либо по электронной почте: olgadatsko87@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дацко Ольга Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
olgadatsko87@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8(4912)303074 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.05.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 100 | ||
Миллиметр | 250 | ||
Миллиметр | 300 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами Акта о приемке поставленного Товара и получения Заказчиком товарной накладной |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар не может быть ниже установленного гарантийного срока заводом - изготовителем (производителем Товара), который исчисляется с даты подписания Сторонами Акта о приемке поставленного Товара. В случае обнаружения Заказчиком недостатков Товара в течение гарантийного срока Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Поставщиком – в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Поставщика в момент предъявления требования отсутствует необходимый Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. При замене Товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи Товара Заказчику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Место и время поставки Товара: поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 12-30 по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется поставщиком своими силами и за счет собственных средств |
Приложения: | |
Scan.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1831241 |