Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Марина Вадимовна |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
88002000301 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы должны быть направлены на устранение выявленных в ходе эксплуатации дефектов протезно-ортопедического изделия, выхода из строя узлов (деталей), связанных со снижением несущей способности изделия. Работы должны обеспечивать строгое выполнение технологического процесса при устранении выявленных дефектов. Материалы и комплектующие, применяемые подрядчиком в процессе выполнения работ должны быть новыми (не бывшими в употреблении), а контактирующие с телом человека, в т.ч. не должны вызывать токсических и аллергических реакций. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в приложении). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предполагается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой отремонтированного Изделия, несет Подрядчик. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя в Рязанской области либо по месту нахождения Подрядчика в Российской Федерации (по выбору Получателя). Местом выполнения работ является место нахождения подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по ремонту протеза осуществляются подрядчиком после получения от Заказчика реестра получателей Изделий в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты обращения получателя с выданным направлением к подрядчику. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по «30» ноября 2024 года. |
Приложения: | |
ЗЦ 5874.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1819586 |