Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

24-04-2024

Запрос цены. Поставка знака дорожного для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (#77719693)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000194 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000194

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка знака дорожного для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: г. Рязань, Московское ш., д.4, кабинет №107 или по электронной почте: KorneevaIY@62.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корнеева Ирина Юрьевна

Адрес электронной почты

KorneevaIY@62.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84913752818

Факс

84912303010
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Знак дорожный – 7 комплектов по 2 знака в комплекте. Технические характеристики Товара предусмотрены Приложением к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней следующих за днем подписания сторонами документа о приемке поставленного товара и получения Заказчиком счета/счета-фактуры и товарной накладной. Источник финансирования контракта - бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в рамках Контракта является новым (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не имеющим дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по изготовлению. Товар должен соответствовать действующим на момент поставки требованиям государственных стандартов, технических условий, гигиенических нормативов и иных нормативных документов, предъявляемых к товарам такого рода. Сертификат соответствия (в случае обязательной сертификации), а также иные документы, требуемые для товара такого рода, должны прилагаться и передаваться Заказчику при передаче Товара. Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать сертификатам соответствия, паспортам качества завода – изготовителя. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Гарантийный срок на поставляемый товар не может быть ниже установленного гарантийного срока заводом изготовителем (произво-дителем товара), который исчисляется с даты подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара. В случае обнаружения Заказчиком недостатков Товара в течение га-рантийного срока Поставщик обязан заменить такой Товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Поставщиком - в течение двадцати дней со дня предъявления указан-ного требования. Если у Поставщика в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Место и время поставки Товара: поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 16-00 по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, кабинет 208. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязне-ний, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется постав-щиком своими силами и за счет собственных средств.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1795877

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения
Запрос цены. Закупка расходного материала к инъекционной системе MEDTRON Accutron
Запрос цены. Поставка Автомобиля
Запрос цены. Поставка костылей
Запрос цены. Поставка ежедневников
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Кетоаналоги аминокислот

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.