Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000180 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка рулонных штор и жалюзи для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: 390006, г. Рязань, Московское шоссе д.4, каб.№107, либо по электронной почте: sfr_rzn@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ермаков Владимир Викторович |
Адрес электронной почты |
sfr_rzn@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4912-303072 |
Факс |
8-4912-303010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Рулонные шторы, вертикальные и горизонтальные жалюзи. Всего 7 позиций. 268 штук. Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30 | ||
Штука | 163 | ||
Штука | 36 | ||
Штука | 31 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 4.00000000000 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка (в поставку входит установка) |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке товара (далее – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик зарегистрирован в Реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 30 рабочих дней, следующих за днем подписания Контракта по следующим адресам: г. Рязань, Московское шоссе, д.4; г. Рязань, Московское шоссе, д.6; г. Рязань, ул. Крупской, д.18б; г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21; г. Рыбное, пл. Ленина, д.3; г. Касимов, пер. Ленина, д.3; г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.65а; г. Сасово, ул. Деповская, д.57; г. Шацк, ул. Комсомольская, д.13, лит. А; г. Кораблино, ул. Садовая, д.10а; г. Спасск- Рязанский, ул.Войкова, д. 63; г. Михайлов, ул. Пронская, д. 24; р.п. Шилово, ул.8 марта, д.3; р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13; р.п. Кадом, ул. Каширина, д. 32; р.п. Чучково, ул. Молодежная, д. 6; р.п. Милославское, ул. Кооперативная, д.18; р.п. Пителино, пл. Советская, д.8; р.п. Сапожок, ул. Садовая, д.16; р.п. Ермишь, пл. Ленина, д.58; р.п. Старожилово, ул. Советская. д.1; р.п. Сараи, ул. Казинка, д.162, стр.1 Наименование и количество товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки». Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1779769 |