Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

09-04-2024

Запрос цены. Поставка канцтоваров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (#77374251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000162 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000162

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцтоваров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: г. Рязань, Московское ш., д.4, кабинет №107 или по электронной почте: KorneevaIY@62.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корнеева Ирина Юрьевна

Адрес электронной почты

KorneevaIY@62.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-49137-52818

Факс

8-4912-303010
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Канцелярские товары. Всего 8719 (6 позиций). Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1490
Миллиметр 905
Штука 227
Миллиметр 2312
Упаковка 768
Штука 226
Упаковка 1009
Штука 91
Штука 1405
Упаковка 50.00000000000
Упаковка 236.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке товара (далее – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта-средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной максимальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 28 июня 2024 года по следующим адресам: г. Рязань, Московское шоссе, д.4, каб.208 (2 этаж) г. Рязань, Московское шоссе, д.6, каб.409 (4 этаж) г. Рязань, ул. Крупской, д.18б, цокольный этаж г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21, 2 этаж г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, каб. 29 (цокольный этаж) г. Рыбное, пл. Ленина, д.3 г. Касимов, пер. Ленина, д.9 г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.65а г. Ряжск, ул. Дзержинского, д.1 г. Скопин, ул. Ленина, д.33 р.п. Сараи, ул. Казинка, д.162 г. Сасово, ул. Деповская, д.57 г. Шацк, ул. Комсомольская, д.13,лит. А г. Шилово, ул. 8 Марта, д.3 г.Спасск-Рязанский,ул.Войкова,д.63 р.п. Старожилово, ул.Советская,д.2 Наименование и количество товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки». Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

ЗЦ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1772776

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка кровати больничной
Запрос цены. Закупка дрели/пилы хирургической универсальной, с аккумуляторной батареей
Запрос цены. Закупка системы электрохирургической аргон-усиленной для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Аксайском районе
Запрос цены. Поставка сейфов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Поставка канцтоваров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области
Запрос цены. поставка песка и щебня для областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Рязанской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.