Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

27-03-2024

Запрос цены. Поставка мебели для обеспечения государственных нужд (#77096999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000143 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000143

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для обеспечения государственных нужд

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390006, г. Рязань, ул. Московское ш, д. 4, кабинет № 107, либо по электронной почте: pelewin80@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гурьянов Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

pelewin80@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4912-303072
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло офисное: 150 шт. Шкаф металлический несгораемый: 13 шт. Стул для приема посетителей: 141 шт. Кресло трехсекционное для посетителей: 38 шт. Технические характеристики – Приложение 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 150.00000000000
Миллиметр 13.00000000000
Миллиметр 141.00000000000
Штука 38.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке товара после каждого этапа (далее – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: - средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств 2% от начальной максимальной цены контракта Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с тре-бованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Россий-ской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Рос-сийской Федерации стандартам, техническим регламентам, сани-тарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с дей-ствующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, поз-воляющей транспортировать его любым видом транспорта на лю-бое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утра-ты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 28 июня 2024 года по адресам, указанным в Приложении 1. Поставщик не менее чем за 1 день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по 31 июля 2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Приложения:

ЗЦ 3653.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1754706

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов (эндопротезов коленного сустава)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Индоцианин зеленый)
Запрос цены. Услуги по сопровождению программы для ЭВМ (техническая поддержка в виде абонентского обслуживания("Контур-Экстерн")) по тарифному плану «Бюджетник плюс»
Запрос цены. Закупка расходных материалов для эндоскопии
Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Тонометр офтальмологический, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.