Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

22-03-2024

Запрос цены. Поставка элементов питания для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году (#76985163)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000136 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000136

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка элементов питания для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, кабинет № 208, либо по электронной почте: olgadatsko87@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дацко Ольга Дмитриевна

Адрес электронной почты

olgadatsko87@mail.ru

Номер контактного телефона

+74912303074
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 600
Штука 550
Штука 100
Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта – бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Размер обеспечения исполнения контракта

Отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику в рабочие дни с 9-00 до 12-30 по адресу: Россия, 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, каб.208 (далее-место доставки), в срок до 13 мая 2024 года. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки.
Приложения:

Scan (80).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1747177

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по перевозке грузов для нужд Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области
Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для иммуногематологического анализатора ORTO.
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора электролитов Popular
Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на Вакцина для профилактики бешенства - п.4"
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с электроприводом
Запрос цены. Поставка электронных ручных видеоувеличителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.