Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

21-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бланков из бумаги или картона «Бланк письма Губернатора Рязанской области» с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области (#76952705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002124000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению бланков из бумаги или картона «Бланк письма Губернатора Рязанской области» с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30 (zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лебедева Ирина Евгеньевна

Адрес электронной почты

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4912-290657
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации и статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1500


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10% от цены контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта. Место выполнения работ по изготовлению: по месту нахождения исполнителя. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Ленина, 30.
Приложения:

Запрос.docx

Ответ_на_запрос_образец.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1745168

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Стерилизатор сухожаровой), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка реагентов для биохимических анализаторов
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Дефибриллятор внешний для профессионального использования), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на ЛП-не ЖВ-аукцион"
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Стерилизатор плазменный), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Система магнитно-резонансной томографии всего тела, со сверхпроводящим магнитом), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.