Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

19-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению зубных протезов (#76891525)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000129 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000129

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению зубных протезов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ена И А

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

8-800-2000301
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Зубные протезы должны обеспечивать косметический эффект, уменьшать степень и выраженность дефекта лица, способствовать частичной компенсации ограничений способности к общению и, благодаря этому, обеспечивать возможность и расширять сферу трудовой деятельности в профессиях коммуникативного профиля. Протезы должны обладать высокой степенью естественности, высокой механической прочностью, хорошей переносимостью пациентами при высоких и низких температурах, многократной дезинфекции, воздействию биологических сред.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предполагается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту нахождения Подрядчика на территории Российской Федерации. Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению протезов осуществляются Подрядчиком не более 30 календарных дней со дня получения Подрядчиком реестра Получателей Изделий. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 31.08.2024 года.
Приложения:

ЗЦ 3282.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1741171

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка медицинских изделий
Запрос цены. Закупка специализированных продуктов для диетического лечебного питания
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения (22.21.29.120-00000009 Трубка для подачи кислорода), предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» от 17 октября 2018 г. N 654 в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н «Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для под-держания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому»
Запрос цены. Поставка самоспасателей фильтрующих для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Астраханской области, УФК по Волгоградской области, УФК по г. Севастополю
Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (флюорограф малодозовый цифровой), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.