Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область /

15-11-2023

Запрос цены. Поставка противопролежневой подушки гелевой (#74212545)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000662 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000662

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка противопролежневой подушки гелевой

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ена И. А.

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-800-2000301

Факс

+7-800-2000301
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.11.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Противопролежневые подушки предназначены для профилактики и лечения пролежней у Получателей с различными заболеваниями и повреждениями, сопровождающимися длительным вынужденным неподвижным положением тела. Противопролежневые подушки снижают действие факторов, способствующих возникновению пролежней, таких как давление костей организма на мягкие ткани, влажность и трение в области давления, приводящие к нарушению трофики кожных покровов и созданию благоприятной среды для размножения патогенных микроорганизмов. Противопролежневая подушка должна быть изготовлена из специального гипоаллергенного водонепроницаемого нетоксичного материала, который не впитывает запахи и позволяет проводить санитарную обработку.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств-1% Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи Товара и его продолжительность составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Акта-приема передачи товара Получателем. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. №107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта), несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Порядок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателю по решению Советского районного суда г. Рязани от 12.03.2020 по делу № 2-44/2020 осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателя Товара в срок, не превышающий 30 дней с момента заключения государственного контракта. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» июня 2024 года.
Приложения:

ЗЦ-22382.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1576980

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Бозутиниб
Поставка наборов реактивов для синтеза
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению лицензий на операционную систему
Поставка продуктов питания
Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на оказание услуг по изготовлению асептических лекарственных препаратов"
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению реклинатора – корректора осанки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.