Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0159200002121000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка конвертов почтовых бумажных (материально-производственные запасы) для нужд Правительства Рязанской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
iev@adm1.ryazan.su |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Игнатьева Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
iev@adm1.ryazan.su |
Номер контактного телефона |
7-4912-290657 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2021 15:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2021 - 02.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 800 | ||
Миллиметр | 2000 | ||
Миллиметр | 4000 | ||
Миллиметр | 4000 | ||
Миллиметр | 6000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более чем в течение 15 рабочих дней после подписания Заказчиком накладных на товар. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |